пятница, 26 сентября 2014 г.

Школьная фотокнига "Наш класс" ("Первый раз в первый класс")

Подарок постоянным читателям

Сегодня хочу показать вам школьную фотокнигу "Первый раз в первый класс".
Делала я ее для сестренок двойняшек, для которых этот первый 
звонок был самым самым первым.
Замечательные девчонки, замечательный день, замечательные фото.








Ну а теперь самое приятное. 
Для постоянных читателей и участников моего блога у меня приготовлен 
ПОДАРОК.
Обложку высылаю в psd (надписи на отдельном фоне, класс можете вставить свой)


Если вы ПЧ или участник моего блога и вам нравится эта обложка.
Напишите мне комментарий с вашим электронным адресом и полом ребенка.
(для мальчика на обратной стороне не будет феечки).
А если вы еще не присоединились - жду вас!



19 комментариев:

  1. Теперь и я являюсь вашим постоянным читателем! Блог понравился. Очень душевные работы.Школьная книга хороша и универсальна. Мой адрес plussa29@gmail.com (для девочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравился Блог. Всегда приятно читать такие комментарии. Проверяйте почту.

      Удалить
  2. Замечательная фотокнига! Можно мне для мальчика? oksana-che@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вижу вас в списке участников блога... Присоединяйтесь и получите подарок.

      Удалить
  3. Да-да-да! Я участник твоего блога и мне о-о-очень нравится твоя обложка и вся книжка!!!!!!
    P.S. И как ты узнала, что я, как раз не далее, как вчера, искала подходящую обложку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да. Одна из первый присоединилась! Нет адреса - куда отправлять? и пол ребенка уточни...

      Удалить
  4. И я присоединилась к блогу:). Замечательные работы. Была бы рада получить чудесную обложку. Мой адрес: evvan@mail.ru. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные работы! Спасибо огромное за подарок!!!
    gorelova.08@mail.ru . И если можно два варианта, для мальчика и для девочки. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. И я теперь читатель этого чудного блога:) Буду рада подарочку vareshka9@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  7. забыла указать: для девочки:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Добро пожаловать всем новеньким!
    Рада видеть ваши имена в списках ПЧ.
    Всем отписалась - проверяйте почту!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже присоединилась к постоянным читателям и буду очень рада подарку(для мальчика). LG71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилась Ваша книжка - яркая, праздничная! Побродила по Вашему блогу - мне понравилось у Вас и решила присоединиться к постоянным читателям. Буду рада обложке для девочки. Мой эл. адрес Lizarus47@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное спасибо за ваш отзыв.
      Проверяйте почту.

      Удалить
  11. Красивая книга получилась !!! У нас внучка пошла в первый класс,подарите и нам ,пожалуйста ,обложку . У вас очень интересные и оригинальные работы! Большое спасибо за все подарки !!! моя почта - galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво! А у нас мальчик! И очень хочется такую обложечку на книгу.
    С наступающим Вас! Спасибо за подарочки!
    Olga_gel0503@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Классная обложка! Хотелось бы и мне такую для мальчика!
    мейл-ksusha201079@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. У меня девочка учиться в 1 классе, хочу такую...serzhoksan@yandex.ru Красивые у вас работы!!!

    ОтветитьУдалить